С середины мая 2021 года в Кременчуге положено начало, «забили первый гвоздь», началось строительство автомобильного мостового перехода через Днепр. Новый Кременчугский мост появится рядом со старым Крюковским будет вантовым, опираться на два сдвоенных пилона; ширина балки моста 42 метра., общая длина перехода — 3 км. Проект будет дорабатываться и уточняться по мере проведения геологоразведки и ревизии инженерных сетей города. Генеральным подрядчиком является турецкая компания «ДОГУШ ИНШААТ». Заказчик — Укравтодор

Кременчугский мост

  1. Вторая половина мая, июнь 2021. Ведутся работы на трех строительных площадках — двух на левом берегу и одной на правом. В Крюкове проводится бурение ковшебуром около заправочной станции. Здесь площадка еще не огорожена. Рабочие сваривают каркасы на первые пять тестовых свай. На левом берегу у Речного порта подготавливается место под постройку эстакад съездов развязки дорог.  Кроме всего строится бетонный завод, возводится офис подрядчика и организуется первичная мобилизация техники.

Кременчугский мостНаконец, лед тронулся! Процесс пошел.

2. 28 ноября 2021года. Еще летом из Стамбула в Кременчуг по Черному морю , затем по Днепру приплыла необходимая техника для строительства: кран на барже, бурильная установка и др. Сейчас уже забиты несколько свай посреди Днепра.

Строительство Кременчугского моста
Сваи
Кременчугский мост
Процесс монтажа первых свай

Стало известно, что для строительства транспортной развязки на левом берегу планируется вырубить большую часть Комсомольского парка на Занасыпе.

3. Середина января 2022 года. Строительство продвигается:

Кременчугский мост 2022
Вид с левого берега Днепра. 9.01.2022

 

Поделиться

Добавить комментарий

Translate »