В Эльдорадо как и в Комфи вернуть товар реально, есть свои  но. Тут как раз  подвернулся  случай написать на эту тему. Отправился я в  Эльдорадо приобрести аккумуляторные батарейки, в тот который расположен в Кременчуге около рынка по ул. Небесной Сотни (Пролетарская).

вернуть товар в ЭльдорадоДальше, предложили мне батарейки на выбор от 200 грн за 2 шт. И тут я увидел товар  по акции — аккумуляторы philips всего лишь за 169 грн. Ну естественно бесплатный ( или дешевый) сыр вы знаете где обычно находится. Ну, я почему-то не обратил внимание, да некогда было, расплатился, взял чек и вышел. И тут пригляделся, и что вы думаете а упаковка -то степлером канцелярским заново умело соединена в нескольких местах, то есть вскрывалась и дата затерта. Ну не ожидал я от Эльдорадо такого, ну серьезный же магазин! Банальный «развод». Дальше, я разорвал упаковку еще раз и внимательно осмотрел батарейки. Да видно было не вооруженным глазом, что их уже заряжали не один раз — были царапины от вставки в зарядку, потасканный вид. Во, кошмар, до чего докатился магазин, втюхивают б/у товар, «в наглую». И висит это открыто на витрине На что надеются не понятно. На перед скажу, что еще потом мне пытались «загрузить», мол, что распечатали по желанию покупателя, который потом отказался их брать — бред какой-то! Успел еще зайти домой и проверить — одна батарейка слегка заряжена, вторая -по нулям. Не прошло и часа возвращаюсь в магазин. Менеджер:»Хотите сделать возврат товара -да нет проблем — подождите там..» Приходит девушка и задает оригинальный вопрос: «А что Вам не понравилось в товаре?» Ну как что, упаковка была вскрыта. Дальше меня убило: » А вы что не видели ( что такая упаковка)? »  По закону я имею право вернуть товар в течении 14 дней, не объясняя почему и получить назад деньги. Сразу скажу, что политика таких магазинов как Эльдорадо и Комфи — это не возвращать деньги под любым предлогом, но идти на  обмен товара на другой. Я это знал (есть отзывы в интернете) и сказал сразу , что хочу обменять эти аккумуляторы , можно с  доплатой. Ну, со мной спорить поэтому не стали и полным ходом пошел процесс возврата. В начале беготня,  куча звонов перезвонов, консультация с кем-то по телефону, затем долгий поиск по базам в компьютере кода товара. Распечатали акт возврата и еще две бумаги, понадобились  зачем-то мои паспортные данные, оформление их бонусной карточки. В конце я доплатил в кассу за предложенные, неплохие батарейки и взял новый чек. Оказалось, что в этом магазине их нет, но они есть в другом, около заправки. Да , мне было все равно в ту сторону, я   сходил  и благополучно получил, без проблем. Вот такая история.

Социальные сети

Добавить комментарий